Блог главного врача

Уважаемые посетители!

        Рад  приветствовать Вас в личном блоге!

Наш центр является головным специализированным учреждением Жамбылской области, оказывающим широкий спектр офтальмологических услуг в рамках гарантированного объема бесплатной помощи, а также на платной основе.

       С помощью блога вы можете на прямую задавать мне вопросы, вносить предложения, делиться мнениями, писать свои отзывы. Каждое ваше обращение не останется без внимания. Надеюсь, блог станет единой информационной площадкой для нас и будет полезен для дальнейшего улучшения качества сервиса и оказываемых нами услуг.

 

2 комментария: Блог главного врача

  1. Ольга пишет:

    Здравствуйте, хочу Вам -Службе поддержки пациентов рассказать о ряде проблем с которыми столкнулась в вашей клинике. В вашу клинику привела свою маму, хотела получить квалифицированную помощь. Ждала кассира 30 минут, оплатила 2600 тенге, чек не дали. Затем ждали 15 минут медсестру, без которой не принимала врач Решетникова. Медсестра пришла, осмотрела маму на аппаратах, после чего за маму взялась врач. Не спросив что беспокоит, первое, что сказала врач — надо оперировать, сколько вам лет, вы что никогда не лечились и дальше давление в неприятном тоне, операцию проведёт мой ученик ….. закапай ей глаза и идите в коридор на 20 минут. Так обслуживают за деньги?!?!? Внимание! Мед сестра не помыв рук закапывает моей маме глаза каплями не обработав наконечник флакона. Мы вышли в коридор и 20 минут сидели в шоке. Вернувшись в кабинет спрашиваю, какой диагноз, почему операция, Решетникова ответила, мы согласились, но через месяц /полтора, потому как мама проходит лечение в данный момент у другого специалиста, и прервать это лечение невозможно, а пока дайте нам рецепт на очки. Решетникова стала в недопустимом тоне со мной разговаривать. Я что не имею права задать вопрос который меня волнует, на что мне ответила она — сидите на своём месте и молчите. Идите делайте УЗИ. Спрашиваю — может УЗИ сделаем накануне операции, чтобы свежий был результат, на что снова получила порцию негодования. Хотя считаю, что я права. И вопрос — это коммерческая медицина? Сейчас заплати за УЗИ , потом заплати за УЗИ . Снова жду кассира 10 минут, кассира нет, деньги приняла медсестра Решетниковой, чек дала, а кассир так и не появилась, жду специалиста по УЗИ 15 минут, прибежала девушка, уложили на кушетку без салфетки под голову, почесала ногу в районе пятки, Внимание! не помыла руки, не обработала наконечник аппарата, ровно за 1 минуту, провела она процедуру УЗИ, положила на лицо мамы салфетку, ничего не сказав, встала и пошла к выходу. Мама лежит с салфеткой на лице, не понимая, что дальше делать. Как так?!?!? Разве трудно сказать, что процедура завершена, вытирайте глаза, вставайте, вот Ваш снимок. Разве так делают предоперационное УЗИ????????? За 1500 тенге унизили. Полный ШОК!!!!! Как потом выяснила, это была некая Камысбаева. Возвращаемся к Решетниковой, прошу рецепт на очки, а в ответ получаю рекламу доктора который будет делать операцию и снова давление, неприятный диалог, что я непутевая дочь. Кстати, у Решетниковой тоже немыты руки. Рецепт дали, с одолжением, в котором была ошибка, на словах доктор говорила -8,а в рецепте написано -6. Иду жаловаться к заведующей, на что она отвечает — доктор не обязан мыть руки, и это говорит заведующий отделением, где должна быть стерильная чистота?!???? Госпожа Беккулиева, к вашему сведению, в городской поликлинике номер 1 в 421 кабинете, в кабинете офтальмолога, где принимают бесплатно, медперсонал моет руки и пользуется антибактериальным спреем перед приёмом каждого пациента. Операцию в вашей клинике точно делать не будем. В результате у мамы поднялось высокое давление и напрочь испорчено настроение. Я крайне недовольна качеством Вашего обслуживания, о чем напишу во все социальные сети и оставлю негативный отзыв на сайте вашей клиники. Бобарыкина Ольга, 87771655631.

  2. zhambyl ophthalmology пишет:

    Уважаемая Ольга Бобарыкина!

    Для проверки указанных в Вашем обращении фактов Службой поддержки пациентов и внутреннего контроля (СППиВК) была проведена проверка работы консультативно-диагностического отделения Жамбылского областного офтальмологического центра (КДО ЖООЦ). Службой были изучены медицинская документация, проведена беседа с сотрудниками больницы, взяты объяснительные с участников оказания медицинской помощи Решетниковой Г.И. и Камысбава Ж.М. В результате проверки факт обращения Вашего матери Бабарыкиной И.В., 1948 г.р., за медицинской помощью в наш центр 18.05.2018 года подтвердился. Проверкой так же установлено:

    1.При обращении 18.05.2018 года в КДО ЖООЦ Бобарыкиной И.В., 1955 г.р., врачом-офтальмологом Решетниковой Г.И. и врачом УЗИ кабинета Камысбаевым Ж.М. медицинская помощь оказана качественно и в полном объеме согласна Приказу Министра здравоохранении и социального развития Республики Казахстан от 28 июля 2015 года № 626 «Об утверждении Правил оказания консультативно-диагностической помощи». Фактов грубого обращения с пациентами и не соблюдения своих должностных обязанностей, в том числе по соблюдению санитарно-гигиенических норм, медицинскими работниками КДО не выявлено. Жалоба не обоснована.

    2. Диагноз «Незрелая катаракта правого глаза», выставленная пациентке Бобарыкиной И.В., согласно утвержденному клиническому протоколу диагностики и лечения катаракты предполагает хирургическое лечение с операцией по удалению помутневшего хрусталика и имплантацией искусственной линзы, что и было предложено врачом-офтальмологом Решетниковой Г.И. Своевременное хирургическое лечение катаракты позволит избежать осложнений в виде набухания хрусталика и разрыва капсульного мешка, что в дальнейшем может затруднить проведение операции по полноценной замене хрусталика и восстановлению зрения. Информировать об этом пациента и предлагать своевременное хирургическое лечение катаракты является врачебным долгом и

    должностной обязанностью каждого врача согласно закону РК «Кодекс РК о здоровье народа и системе здравоохранения» от 29.09.2009 года. Жалоба не обоснована.

    3. Согласно клиническому протоколу лечения и диагностики катаракты необходимо проведение полноценного обследования глаз для исключения противопоказаний к операции, в том числе и УЗИ глаза на момент обращения. Это позволит в тот же день обращения сразу же решить вопрос о возможности проведения операции или продолжить лечение консервативными методами без операции. Все действия врачей-офтальмологов соответствуют стандартам в области здравоохранения и продиктованы исключительно заботой о здоровье пациента. Жалоба не обоснована.

    4. В выданном пациенту рецепте для приобретения очков отражаются показатели для коррекции (исправления) зрения, которые могут не совпадать с полученными показателями при аппаратном исследовании глаза. Коррекция зрения – это процедура индивидуального подбора очковых линз для определенного пациента. При этом числовые показатели диоптрия линз обеих глаз для каждого человека индивидуальны и подбираются исходя из ощущений (приемлемости) самого пациента. Таким образом, в выданном Вам рецепте на очки никакой ошибки нет. Это может подтвердить любой квалифицированный врач-офтальмолог. Жалоба не обоснована

    Службой поддержки пациентов и внутреннего контроля Ваша жалоба признана полностью не обоснованной.

    Председатель СППиВК,

    заместитель главного врача по контролю

    качества медицинских услуг ЖООЦ Дарменкулов Н.К.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *